Ремонт штатного ГБО

Отечественные автомобили со штатным ГБО

На автомобильном рынке России в настоящее время представлены следующие отечественные модели со штатным газобаллонным оборудованием:

  • Lada Vesta CNG
  • Lada Largus CNG
  • УАЗ Патриот LPG
  • УАЗ Профи LPG
  • ГАЗель NEXT имеются варианты с пропановым и метановым оборудованием
  • ГАЗель бизнес – газовая версия выпускается только с использованием пропана.

Тех. обслуживание ГБО

Купив машину с заводским ГБО, необходимо уделять внимания обслуживанию газового оборудования. Оборудование подлежит техническому обслуживанию в сроки, обозначенные предприятием -изготовителем ГБО. Как правило, это 10 тысяч по пробегу.

Для продолжения правильной и корректной работы системы необходимо своевременно заменять детали, подвергающиеся износу или внешнему воздействию. Для этого и было введено такое понятие как техническое обслуживание.

Виды ТО ГБО

Техническое обслуживание газового оборудования автомобиля разделяют на:

  • Регулярное
  • Внеплановое

Регулярное тех. обслуживается устанавливается заводом – изготовителем. Проходить его крайне важно на новом автомобиле со штатным ГБО, так от этого зависит сохранение гарантийных обязательств. Не редки случаи, когда при поломке в течение гарантийного срока официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на отсутствие отметок о прохождении технического обслуживания по установленному регламенту.

Внеплановым называется ТО, когда транспортное средство требует технического осмотра вне регламентированных рамок.

Причины внепланового технического осмотра

Наиболее частыми поводами для проведения внепланового ТО выступают:

  • Появление запаха газа
  • Чрезмерный расход газового топлива
  • Механические повреждения узлов ГБО
  • Нестабильная работа мотора на газе
  • Потеря динамических характеристик

Важно. В случае выявления одного или сразу нескольких симптомов, необходимо принудительно переключить питание двигателя на бензин и приехать для осмотра, диагностики и последующего устранения причин в сертифицированный центр по обслуживанию и ремонту газового оборудования такой как «НаГазе.РФ» Только сертифицированный сервисный центр, в случае поломки, может сделать официальный запрос производителю на признание и подтверждение гарантийности случая.

Что входит в ТО ГБО

При плановом техническом осмотре в системе меняются фильтры тонкой и грубой очистки, производится визуальный осмотр целостности соединений, состояние антифризных и газовых шлангов. Через 50 тысяч км. пробега рекомендуется чистить и менять рем комплект редуктора. Рекомендуется проводить обслуживание форсунок. Эту операцию надо осуществлять в соответствии с предписаниями изготовителя. В зависимости от производителя необходимость возникает каждые 50 – 100 тысяч километров пробега.

В случае возникновения нештатной ситуации, сначала производится диагностика ГБО, выявляются причины, затем устраняются.

Освидетельствование газового баллона

Отдельно от основного ТО стоит описать обслуживание автомобильного газового баллона. Так как это резервуар для хранения легко воспламеняющихся веществ, то к нему предъявляются особые требования.

Плановое освидетельствование баллонов проводится:

  • 1 раз в пять лет для метановых баллонов из легированной стали
  • 1 раз в три года для метановых баллонов из композитных материалов и кевлара
  • 1 раз в два года для пропан — бутановых баллонов

Поводом для внепланового освидетельствования баллона может служить обнаруженный дефект. К ним относят:

  • Нарушение герметичности баллона
  • Нарушение сварного шва
  • Механическая деформация
  • Коррозия выше 10% поверхности баллона
  • Отсутствие герметичности в паре баллон – вентиль или баллон – мультиклапан.

В случае успешного прохождения всех испытаний на баллоне ставится отметка и владельцу на руки выдается паспорт, в котором прописывается дата освидетельствования баллона. Своевременно проведенная проверка баллона – это не только уверенность в безопасности, но и серьезный аргумент для успешного прохождения проверок, проведения регистрационных действий.

Как выбрать сервис для обслуживания ГБО

Проводить обслуживание как штатного газового оборудования, так и установленного необходимо строго в аккредитованных сервисных центрах. К этому вопросу необходимо подходить серьезно. От качества проведенного ТО зависит работоспособность оборудования, его экономичность, а как следствие сохранность рабочего времени и получение максимального дохода от использования ГБО. Для прохождения технического осмотра ГБО выгодно обращаться в компанию «Дельта-Газ» потому, что:

  • Все специалисты имеют подтвержденную квалификацию.
  • Сотрудники имеют технический и практический опыт решения сложных ситуаций, связанных с ремонтом и обслуживанием разных поколений и модификаций газобаллонного оборудования.
  • На территории цеха, где проводятся работы строго соблюдаются меры безопасности.
  • Рабочие места оснащены современным оборудованием.
  • Организация предоставляет гарантию на работы. Оказывает техническую поддержку своих клиентов.
  • Использует в работе только оригинальные сертифицированные комплекты оборудования и отдельные узлы.
  • Независимо от ситуации на рынке ГБО, компания «Дельта-Газ», за счет отлаженных отношений с производителями и поставщиками автомобильного газового оборудования, стабильно держит цены на низком уровне комфортном для клиентов.

Выбирая для обслуживания штатного ГБО компанию «Дельта-Газ», автовладельцы не переплачивают за навязанные услуги, а получают уверенность в работоспособности оборудования и завтрашнем дне.

Ремонт ГБО в Екатеринбурге