Доработка LADA Vesta CNG

Компания «Дельта-Газ» разработала собственное комплексное решение переоборудования или если хотите модернизации оборудования газобаллонного цикла LADA VESTA CNG (заводской метан).

Доработка лада веста cng

Мы полностью перепрограммируем Ваш автомобиль.

  • Заводской блок ГБО Emer станет блоком BRC и это позволит осуществлять последующий ремонт и настройку ГБО, как в нашем сервисном центре так и в любых сервисных центрах BRC. Это позволит в том числе и заменить дорогие газовые заводские форсунки на другие.
  • В блок управления двигателем M86 взамен старой прошивки мы установим двухрежимное программное обеспечение бензин-газ. При работы двигателя на газу блок автомобиля будет осуществлять работу ДВС по калибровкам с изменённым углом опережения и изменённой фазой впрыска.
  • Ваш автомобиль перестанет расходовать бензин на 2750 оборотах и выше, добавиться динамика в движении.
  • По желанию клиента для более тонкой настройки качества смеси топлива на всех режимах нагрузок мы можем осуществить настройки ГБО с применением ШДК (широкополосного датчика кислорода).

Почему модернизация? Какие проблемы повлияли на принятие нашей компанией такого решения и с какими проблемами столкнулись владельцы автомобиля Лада Веста CNG (заводской метан).

  • Отсутствие возможности обслуживания системы ГБО как у официальных дилеров так и в установочных центрах ГБО из-за отсутствия возможности подключиться к блоку ГБО EMER.
  • Отсутствие возможности замены механизмов и элементов заводской системы ГБО на аналоги.
  • Низкие динамические характеристики автомобиля при затяжных нагрузках.
  • Расход бензина с 2750 оборотов.
  • Тяжёлые условия перехода с бензина на газ в зимнее время.

Чип тюнинг автомобиля Лада Веста CNG (заводской метан). Замена прошивки ЭБУ М86 на двухрежимную.

При работе на бензине алгоритм работы двигателя основывается на бензиновых картах, а при переходе на газовое топливо автоматически переходит на газовые карты. В нашей прошивке сохраняется заводской идентификатор для сохранения заводской гарантии

Чип тюнинг автомобиля Лада Веста LPG, CNG . Замена прошивки ЭБУ М86 на двухрежимную.

Замена заводской прошивки ЭБУ М86 на двухрежимную от «Дельта-Газ» при эксплуатации автомобиля на газу, особенно метане, является предпочтительным методом.

У газа и бензина разные физические и химические свойства. Бензин имеет октановое число 92, 95, 98 и т.д. Газ более стойкий к детонации так как имеет октановое число 105.

Состав топливно-воздушной смеси у газа — 16:1 (16 порций воздуха на 1 порцию топлива), у бензина это соотношение — 14,7:1(14,7 порций воздуха на 1 порцию топлива)

Так как газ горит медленнее бензина в заводской прошивке то если ни чего не предпринимать то получим такую картину, что буквально через выпускные клапана может даже прорываться пламя и это приведёт к прогару выпускных клапанов. Чтобы такую ситуацию избежать надо делать два набора калибровок. Один набор калибровок под бензин, второй набор калибровок под газ. Для этого прошивка должна содержать один общий софт и два набора калибровок. При работе на бензине алгоритм работы двигателя основывается на бензиновых картах, а при переходе на газовое топливо автоматически переходит на газовые карты. В нашей прошивке сохраняется заводской идентификатор для сохранения заводской гарантии.

На сегодняшний день, специалисты компании Дельта-Газ, подготовили собственные прошивки для большинства автомобилей: ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, KIA , HYUNDAI.

При изготовлении индивидуальной прошивке для автомобилей при чип тюнинге мы можем учесть пожелания клиентов:
1. Изменить приемистость автомобиля. Настроить быстрый отклик на педаль газа
2. Увеличить мощность двигателя от заводской на 5-10 %.
3. Избавиться от провалов в работе двигателя при включении нагрузки (кондиционера).