Чип-тюнинг

Заказ чип-тюнинга в компании «Дельта-Газ». Уникальные авторские прошивки блоков управления от «Дельта-Газ».

Компания «Дельта-Газ» после установки ГБО окажет услугу по прошивке ЭБУ. Мы проведём серьёзную диагностику ДВС, выберем наиболее подходящее ПО для контролера автомобиля.

Компания «Дельта-Газ» представляем вашему вниманию лучшее на рынке услуг предложение по диагностике и чип тюнингу всей линейки УАЗ «Патриот», «Профи», «Хантер», «Буханка», «Карго», а также «ВАЗ», «ГАЗ»,«VAG», «HYUNDAI», «KIA». Уникальные авторские прошивки блоков управления . Все прошивки скрупулезно настроены. Прошивки не требовательны к качеству топлива, не имеют проблем с работой в холодное время, а также с низкой эффективностью нейтрализатора. Наша компания также предлагает мультирежимные прошивки

Чип-тюнинг ГБО

Приняли решение установить ГБО. Поздравляем. 

Будьте готовы к снижению мощности, ухудшению динамики и увеличению расхода топлива. Всё это на 15-20%. Досадно но факт. Выход из данной ситуации произвести замену прошивки ЭБУ автомобиля — Чип-тюнинг.

Зачем делать Чип-тюнинг после установки ГБО?

У газа и бензина разные физические и химические свойства. Бензин имеет октановое число 92, 95, 98 и т.д. Газ более стойкий к детонации так как имеет октановое число 105.

Состав топливно-воздушной смеси у газа — 16:1 (16 порций воздуха на 1 порцию топлива), у бензина это соотношение — 14,7:1(14,7 порций воздуха на 1 порцию топлива)

Бензиновая топливовоздушная смесь представляет собой субстанцию из мелких капель бензина и частиц воздуха. Газовая топливовоздушная смесь — гомогенная парообразная смесь, состоящая из газа и воздуха. Что в свою очередь очень влияет на наполнение, качество и скорость воспламенения такой смеси в цилиндрах двигателя после установки ГБО.

Процесс горения газа длится дольше, по сравнению с бензиновой смесью. Соответственно режим работы ДВС будет не оптимальными. Угол опережения зажигания будет поздним, что приведет к смещению точки максимального давления и потере энергии. Более того, процесс догорания газовоздушной смеси будет происходить уже в выпускном коллекторе, что и приводит к перегреву выпускных клапанов и как следствие к их прогару.

Что необходимо делать?

Необходимо газовую смесь «поджигать» немного раньше. Однако, если выставить УОЗ исходя из требований газовоздушной смеси, то получим проблему во время работы на бензине. Какой выход? Провести Чип-тюнинг на двухрежимную прошивку ЭБУ ДВС квалифицированными специалистами. Замена штатной программы ЭБУ на коммерческую, которая адаптирована для двух режимов работы двигателя, как на газовом топливе, так и на бензине.

Записаться на чип-тюнинг

    Прошивка AР “Alpha Power” — это уникальный софт , позволяющий вручную изменять состав смеси (альфы) во всем диапазоне. Регулировка смеси от самой богатой к самой бедной осуществляется потенциометром в салоне авто. По сути — это многорежимная прошивка с количеством режимов более 300! Регулировка альфы ни чем не отличается от регулировки громкости в радиоприёмнике и интуитивно понятна. Прошивка выполняет нормы токсичности Евро 0, регулировка смеси осуществляется только на холостом ходу, исключительно для стабилизации оборотов. Прошивка АР пока существует только для ЭБУ Bosch МЕ17.9.71(CAN) УАЗ Патриот и Хантер 2014-2017 г.в.

    Прошивка РЕ “Power Edition” — это модифицированный заводской софт. В прошивке, в отличии от заводского софта, появляется новый режим — обогащение смеси в режимах максимальной мощности. Отсюда и название прошивки. Заводские прошивки не имею такого режима, смесь на этих прошивках всегда одинаковая, регулируемая по лямбда-зонду. Соответственно, двигатель не развивает полной мощности в угоду нормам токсичности. Прошивка РЕ легко решает данную проблему, а токсичность выхлопа, при наличии исправного нейтрализатора, практически не увеличивается, по крайней мере становится не хуже Евро 2. Прошивки РЕ для ЭБУ Bosch МЕ17.9.7 только однорежимные, а для ЭБУ Bosch МЕ17.9.71(CAN)  также есть двух и трех режимные версии.

    Прошивка СE “Chuhloma Edition” — это прошивки, приуроченные к мероприятию Полная Чухлома в 2013-м году. С той поры название СЕ стало обозначением целого семейства прошивок. Во-первых — это однорежимные прошивки, созданные на основе заводских прошивок, но с настройками для улучшения эксплуатационных характеристик двигателя. Во-вторых — это мультирежимные прошивки. На сегодняшний день прошивки СЕ считаются дешевой альтернативой прошивкам РЕ — отличаются прошивки только наличием режима обогащения, т.е. разница будет только в режиме “тапка в пол”. Также прошивка СЕ используется в мультирежимных прошивках для управления битопливными системами на УАЗах с ЭБУ Bosch МЕ17.9.7 2008-2013 г.в.
    Прошивка ЕЕ “Economy Edition” — это упрощенный софт АР «Крутилка». Прошивка позволяет готовить как богатую смесь, подобно прошивки РЕ “Power Edition”, так и обедненную. Именно такая смесь была в прошивках Евро 0 на УАЗ Патриот с блоком управления Микас 7.2. По сути, прошивка ЕЕ — это переосмысление старых наработок на современном железе! Прошивка работает только на блоках управления Bosch МЕ17.9.71(CAN), также может быть в составе двух и трех режимных прошивок. Однорежимная версия позволяет заметно снизить расход бензина, но при этом дает двигателю выдать свою максимальную мощность при необходимости. А в составе двух и трех режимных прошивок — это чистый ЭКОНОМ: обедненная смесь во всех режимах, кроме холостого хода, ограничение скорости до 100 км/ч, ограничение оборотов по передачам и много чего еще. По динамике прошивка мало отличается от заводских настроек, но расход при этом падает весьма заметно. Экономия может составлять до 1 рубля на километр! Прошивка довольно быстро окупится только по топливу, а динамичные режимы будут приносить радость и наслаждение драйвом. Прошивка считается прекрасной альтернативой установки ГБО и при относительно небольших пробегах будет даже выгодней по деньгам.


    Город-Трасса — суть прошивки в названии: «Город» для комфортной езды по городскому трафику, прошивка имеет хороший крутящий момент на низких оборотах двигателя и позволяет меньше переключать передачи и дозировать тягу только педалью газа. Прошивка «Трасса» имеет настройку на максимальные мощность и момент на средних и высоких оборотах, за счет оптимизации достигаются заметная экономия, уверенность и комфорт при езде по трассе.

    Бензин-Газ — это двухрежимная прошивка, применяемая в битопливных системах с ГБО, где для каждого топлива автоматически включается необходимая прошивка. В одной прошивке невозможно реализовать полноценное управление битопливной системой, т.к. некоторые настройки подразумевают взаимоисключающие параметры, как например УОЗ (угол опережения зажигания) на газе сильно отличается от УОЗ на бензине и содержит более ранние установки для обеспечения полного сгорания газа. Также на газовой прошивке иначе реализован ПХХ, а также отключены доп и пост впрыски, которые мешают корректной работы газового ЭБУ, и т.д. Режим Бензин — это, как правило, классическая прошивка РЕ или СЕ, в зависимости от пожеланий. Переключение режимов осуществляется автоматически по включению/выключению клапана подачи газа.

    Эконом-Динамик — это двухрежимная прошивка, состоящая из прошивок ЕЕ и РЕ, которые дополняют друг друга, позволяя на ходу кардинально менять темперамент авто с уныло-тошнящего на езду без ограничений с максимальной мощностью и динамикой. Третьим в данной прошивке можно сделать режим «Грязь», чтобы полностью перекрыть все возможности работы УАЗ Патриот. Получится прошивка «Грязь-Эконом-Динамик»